Дракон?
Смотри — №1!
Волшебно?
Свежий номер!
Интересно? Очень!
Что было?

Кушать подано

На уроке технологии девочки
Москва, гимназия № 1522. На уроке технологии девочки-шестиклассницы учились варить макароны по-итальянски. Получилось так вкусно, будто их действительно приготовил повар-итальянец.
Начало на 1-й странице.
    Чтобы приготовить макароны по-итальянски, нужно что? Правильно. Макароны.
    Прежде чем взяться за работу, девочки на уроках технологии прослушали целый курс о том, какие бывают макароны, каких сортов, как их варить, солить, какие нужны приправы.
    Ещё они знают (в теории), что в Италии подают на стол макароны в таком сопровождении: с сыром,  мясом, сосисками, овощами, салатами, креветками, в сливочном или сырном соусе.
Девочки на уроке технологии Девочки на уроке технологии
    На урок все явились «вооружёнными» до зубов. В смысле приготовили нужные сорта макарон,  правильно подобранные специи, соусы. В нужный момент включилась плита, наполнились водой кастрюли, раскрыты тетради с записями, чтобы ни на шаг не отступить от итальянских рецептов.
    Кулинарное дело девочки начинают изучать в пятом классе, и длится это три года. В программе: приготовление супов,  мясных, рыбных, молочных блюд, салатов, всевозможной вкусной выпечки. После пятого класса, при   переходе в шестой, многие из них уже уверенно чувствуют себя на домашней кухне, могут в трудную минуту подменить маму. А после седьмого это уже профессиональные повара, в состоянии в течение месяца кормить семью разнообразными блюдами и ни разу не повториться.
Девочки на уроке технологии Девочки на уроке технологии
    Пока на плите кипела вода и булькали макароны, юные повара сервировали стол. Тоже важное дело. В теории они знают, какие бывают тарелки: глубокая, мелкая, закусочная, пирожковая. Какие на стол кладутся приборы: закусочный (нож и вилка), столовый (ложка, вилка, нож), рыбный (нож и вилка), десертный (нож, вилка, ложка), фруктовый (нож, вилка в два зуба).  Известно также, с какой стороны тарелки и в каком порядке положить приборы. Где место для салфетки.
    И  вот в назначенную минуту макароны дошли до кондиции. Их разделили на порции, выложили на тарелки, заправили соответствующими специями. Кабинет, где проходило действие (это считается мини столовой), наполнился такими ароматными запахами и дымящиеся макароны выглядели так аппетитно — их захотелось немедленно съесть.
Девочки на уроке технологии